пятница, 11 ноября 2011 г.

11.11.11

Здравствуйте!!!
Внутренний голос сегодня произнес в очередной раз: может, хватит сидеть в кустах (то же мне рояль нашелся) и тайком шастать по чужим блогам, давай уже и свой заведем, и заведем друзей, и будем открыто существовать в блогопространстве и общаться... тем более, что дата такая необычная (доживешь ли до следующего столетия - большой вопрос.... ну, мож и доживешь, конечно, но до блогосоздавания ли будет?) - самое время открыть НОВУЮ СТРАНИЦУ ЖИЗНИ!!!
Не долго думая (да доооолго, на самом деле), я здесь...
Меня зовут Юлия, всегда любила и люблю что-нить делать руками (рукоблудница, аххха) - шить, вязать, пробовала даже валять, обожаю лоскутки, одним словом - лужу, паяю, крестиком вышиваю, а в последнее время увлеклась игрушками, сделанными своими рукам, потому как есть в моей жизни лапочка-дочка...  С виду обычная девочка, а на самом деле - Чудо Чудное, но это уже совсем другая история)))







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))