четверг, 5 января 2012 г.

Новый Год наступил или вслед уходящему году...

Наступил Новый Год! И у нас появился новый зайка. Я его сшила своей принцессе, как будто вслед уходящему году Кролика. Получился этакий Зайка-Смешняйка.  И пошился зверюх благодаря идейному вдохновителю.Сначала я уговаривала себя, что, мол, ничего, первый блин комом  (кроме того, что он якобы вслед, так он еще и первый зверь, которого я сшила сама) и все такое... но когда увидела, как Алла бережно и нежно его треплет за уши, нашла у него глазки и даже почистила ему носик, я поняла - с ним все в порядке, все хорошо и он именно такой, какой должен быть!!!
зайка розовый
Зайка-Смешняйка
А у нас теперь две зайки)))


Где у зайки ушки?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))