вторник, 17 июня 2014 г.

ВДОГОНКУ СЧАСТЬЮ СВОЕМУ ИЛИ ПРО РАДОСТЬ В КАЖДОМ ДНЕ

Принимаю участие в СП  БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ, организованным одной очень интересной девушкой, сходите в гости, не пожалеете!!!

Были и в моей жизни ситуации, когда не то что радоваться, а жить не хотелось (знаю, что грех так говорить, но слов из песни не выкинешь-было, увы)…. И казалось, что улыбаться уже не сможешь больше никогда… И вот из одной из таких ситуаций мне помог выбраться простой совет: «Фиксируй радостные события, произошедшие за день. Просто тупо записывай, что хорошего случилось в течение дня. Записывай каждый день не менее 5-ти фактов. Не думай о том, как это тебе поможет, просто делай.» Сделала. Купила специально для этого планер-маленькую такую книжечку в яркой обложке. И что? Оказалось, поводов для радости в день случалось не так уж и мало. Да что там, до фига было поводов. Все дело в том, что раньше я фиксировала свое внимание на том, что болело. А переключив свое внимание на радостные события, появилось ощущение – дышать легче стало… Как-то так… Прошло уже довольно много времени с момента получения данного совета, а я теперь постоянно (а если мне не очень радостно в реальности, то усилием воли или как Мюнхаузен себя из болота) не смотря ни на что, все равно тщательно для себя выискиваю радостное событие. И нахожу, нахожу ежедневно и в достаточном количестве. Вот такие простые моменты позволяют мне чувствовать себя СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

И конечно самым большим поводом для радости в моей жизни является моя дочка – моя чудесная девочка, которая радует меня ежедневно самим фактом своего существования вообще и своей болтовней в частности. Было время, когда я каждый день думала: ну, когда же она уже говорить начнет, «по-человечески», так сказать. Дождалась. Говорит. Много. Хорошо. И в основном по делу. А в последнее время начала рассуждать. Обожаю ее начала: знаешь, мамочка, мне нужно с тобой обсудить один вопрос…. Внутри меня все млеет… Реально сижу, смотрю на нее и думаю: «Вот оно счастье!»
Правда ее размышления меня иногда ставят и в тупик, а иногда тааак трудно сдержаться-сохранить серьезное лицо в то время, когда изнутри меня просто разрывает от смеха. Но ржать же нельзя – обсуждается важный вопрос))). Одно из последних размышлений вслух.

ШОКОЛАДКА НА ТРОИХ
С нами сейчас живет мой папа, соответственно дедушка Аллин. Он курит. Курит на улице, во дворе, потому как употребляет исключительно Беломорканал (для тех, кто не знает – это жутко, на мой взгляд, ядовитые папиросы). Однажды, держа в руках плитку шоколада, Алла, немного подумав, произносит: «А что, мамочка, шоколадку на троих делить будем? Или подождем, когда дед курить уйдет?»
Отвечать нужно было что-то немедленно. Время покажет, была ли я права в данном конкретном случае.
Я говорю: «Ты конечно хорошо все придумала и в этом случае тебе, действительно, достанется больше шоколада, но знай, что завтра ты в садик уйдешь, а мы с дедом все мороженое из холодильника поделим на двоих, чтобы тебе не досталось». Пауза…

Молча шоколадка была поделена на 3 части!

Вот еще один повод для радости - деревня... В нашей жизни есть деревня. Настоящая. Мы проводим там свободное время, летом по максимуму. Дети весь день на воздухе...Ну, и танки грязи не боятся, само собой!!!
Вот оно счастье!!!

Соня, д.Витя, Алла


Еще про радость в каждом дне - я работаю в медицинском учреждении, вокруг которого огромный парк, энное какое-то количество гектаров. Деревья, трава, цветы в большом количестве. Что я нашла прямо сегодня в течение нескольких минут? 
Добавьте подпись
Милейшие цветы, к сожалению не знаю, как они правильно называются. 


Земляника цветет)))
Пока пялилась на землянику, на мои цветочки пчелы давай покушаться

А дальше больше... Белка. Рядом. Может быть она рассчитывала на угощение, а я ворона, только с фотиком вокруг нее бегала

Не, ну она вообще меня не стеснялась. Вывод: не страшна я для белок, ураааа!!!

Или за свою приняла???
Вернулась на рабочее место, а там? Да, обожаю я герань, вот... У меня ее много и дома тоже...
но это уже совсем другая история
Ну, есть что-то для меня невероятно притягательное в этом, на первый взгляд, простом цветке


Пусть каждый день приносит радость и 
БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!

9 комментариев:

  1. Юль,твоя Аллочка очень рассудительная девочка,очень нравится про неё читать.Про шоколадку-шедевр.

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, спасибо большое!!!
    Я иногда сожалею, что не все ее перлы успеваю записывать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какой замечательный пост, спасибо! Про шоколадку-разделяю твою точку зрения. А дети они такие дети)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо! Тебе спасибо за такой пост)))
    А дети они, ага, такие)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, когда дети рассуждают - порой остаётся только держаться. ))) Мне очень близок именно такой подход к счастью!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, спасибо! И добро пожаловать)))

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))