среда, 2 июля 2014 г.

СЮРПРИЗ, СЮРПРИЗ, ДА, ЗДРАВСТВУЕТ СЮРПРИЗ!!!

Вот люблю я сюрпризы, ну, такие, которые добрые и радостные, а если еще и нужные в хозяйстве?! Мол, в кулацком хозяйстве и паровоз не помеха и все такое)))
Ну, люблю... Увидела, не смогла пройти мимо и...

И приняла у  У Марии эстафету в игре "Кому сюрприз?"

Кто хочет получить от меня небольшой сюрприз до конца этого (2014) года?
Это будет что-то маленькое, но приятное! В оригинале сообщения упоминаются шоколадки и открытки, но я бы отправила вам что-то из рукодельных хохоряшеств! :) В хозяйстве оно всегда пригодится ;) 
Правила игры:
Первые пять комментаторов, написавшие в комментарии к этому посту: "Хочу сюрприз!", получат его.  В свою очередь им надо написать аналогичный пост в своём блоге и позвать ещё пятерых человек на свои сюрпризики. 
Ну что, кому сюрприз? 
И адресок почтовый не забудьте написать мне на почту tomashuk72@mail.ru

ЖЕЛАЮ ВСЕМ ПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ В ЖИЗНИ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))