воскресенье, 22 февраля 2015 г.

ПОДУШКА ДЛЯ ЛЕВКИ

У меня сегодня случилась вот такая смешная во всех отношениях подушка
постельное белье
Давно лежала, долго шилась и вышла еще вся какая-то кривобокая.... Нет, она так-то идеально ровная, квадратная, но как это передать ума я так и не приложила)))) А посему спешу посмеяться над этим, иначе, мне пришлось бы заплакать (вольная цитата Бомарше)

А дело было так.
Родился  славный парень по имени Левка. Летом родился. Мать его, которая подруга моя, попросила в подарок белья постельного)))
Ну, попросила и попросила.... Просьба растворилась в моем летнем (потопами помутненном) сознании, как кусок рафинада в стакане горячего чая... Левка из роддома благополучно домой. Каша. Другие какие-то подарки. Мать его, оказалась весьма тактичной и не напоминала о своей просьбе...
Как вдруг осенью я наткнулась в магазине на бязь. Вся такая яркая, плотная...
А впереди всех вышагивал львенок. Вмиг в моем мозгу все встало на свои места....Белье постельное для Левы. 
Пошили, по какому-то случаю (долго ли повод придумать, если есть подарок?) подарили...
А там еще такой нюанс: мне были озвучены размеры только пододеяльника и простыни. 
На мой вопрос, какого размера нужна наволочка, та же самая мать дала ответ: наволочка не нужна, так как подушки нет и она в ближайшее время не планируется, мол, трава не расти, нужны простынь и пододеяльник, а наволочка вообще не нужна...
Ну, и ладно...Я точно знаю, что многие всю жизнь спять без подушек вообще (я, например)))
Но у меня же остался кусок, и на нем Левина морда, и ни дать не взять для подушки подходящая... 
Лежал кусок себе лежал тихохонько... И вдруг мне запонадобилось его в дело пустить. Ну, и пустила...
Вот как это было
За одно вспомнила, что когда-то по серьезному стегать училась...(мечта научиться это делать по человечески так и не пропала)) 

          

За одно здесь же убедилась лишний раз - какая клевая у меня машинка швейная (подарок с небес)))

Ну, вот собственно и она... Подушка...
Обратная сторона - этакое ромашковое поле... А что? Может быть, львы не прочь по ромашкам прогуляться))) Бейка пришита, как видно, руками
Это я пытаюсь заснять объем. Как это делать? Когда до меня дойдет? 
А-а-а... Есть же еще хвост!!! Вернее, на ткани его как бы не видно было. Мы это исправили. Пусть он у нас немного отличается по цвету... Может быть, в некоторых ситуациях, хвосты у львов имеют свойство бледнеть??? За то "кисточка" его звенит и шебуршит, то бишь звуки издает, что Льву настоящему (мы так с Аллой решили)))) должно понравиться...

Вообще Аллочка - есть самый ярый поклонник и почти единственный всего выходящего из-под моих рук))) 
А Лева и мать его, соответственно, еще не знают, что у них все ж таки есть подушка (повод мы найдем скорее, чем собирали подушку)!!!

ВСЕМ СКОРЕЙШЕГО ДОДЕЛЫВАНИЯ НЕДОДЕЛОК!!!
А я отнесу подушку в детскую галерею
А пойду-ка я еще в Рукодельное кафе схожу 


25 комментариев:

  1. Юля, класс!
    Во-первых, сама подушка потрясающая!
    2. хвост порадовал!
    3. стежка красивая! Я сейчас учусь, так что разглядывала очень внимательно. Такую лапку вообще первый раз вижу! У Вас в блоге есть что-нибудь про нее? Или может быть, расскажите про нее еще. А что у Вас за машинка?
    4. Идея вообще замечательная! Объемные детали и фон очень хорошо смотрятся!
    5. Спасибо за участие в Детской галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо и добро пожаловать!!!
      Лапка, с мишенью? Специальная для стежки. Их несколько разных есть.
      Про машинку и машинные лапы в блоге у меня нету ничего, но за то есть вот здесь
      wwwmyblogblogspotcom-elena.blogspot.ru/2011/06/blog-post_25.html
      Здесь я голову и потеряла, и долго изучала. Лена в своем блоге еще очень подробно сравнивает две машинки. Я же просто изучала про свою - Janome Memory Craft 7700 QCP Horizon
      С удовольствием отвечу, если еще будут вопросы

      Удалить
  2. Юля, клёвая подушка! Особенно меня восхитил хвост и неполная стёжка (я не спец, потому не знаю, как это называется).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Хвост мне сначала казался инородным телом в общей картине, но дочь сказала: "мама - это круто!" Я решила поверить ей на слово)))
      Неполная стежка? Если честно я не очень поняла, что именно имеется в виду...
      Та стежка, которая на подушке, называется свободно-ходовая-машинная. Морда льва выполнена в технике "трапунто", а ромашки на обороте - так называемое "ложное трапунто".
      Небо же и трава простеганы на свободном ходу со специальной лапкой...

      Удалить
    2. Ну, я имела в виду, что небо и трава простёганы, а лев - нет, и за счёт этого он выпуклый)) говорю же, я в этом "ноль", но очень понравилось!

      Удалить
    3. Осталось выяснить, понравится ли выпуклый лев его хозяину)))

      Удалить
  3. Юля, такая шкодная на вид, и в тоже время - профессионально выполненная подушка! Стежка понравилась! Дочка - молодчинка, поддержала отличную идею :-) Я со своей тоже люблю советоваться..:-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,

    Очень хвост на подушке понравился! Замечательная идея!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое...
      Вот, а я сомневалась с хвостом - к месту ли?

      Удалить
  5. Юля, классная подушка - яркая и неординарная.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,подушка отпадная,и так всё сошлось идеально.Я всегда тоже всё складываю на "а вдруг пригодится")))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо...
      За то, как приятно, когда "а вдруг пригодится" идеально пригождается)))

      Удалить
  7. Юлия, Классная подушка получилась. Поздравляю с завершением долгостроя. ))) http://irapart.blogspot.ru/2014/11/blog-post_27.html по правилам проекта надо баннер разместить у себя на боковой панельке.

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,очень круто и с хвостом и без!:))
    Меня лично прям впечатлило небо....за счет стежки все в нежнейших облачках,и травка с ромашками и лева:)))короче это шедевр!Равнодушным остаться просто нереально!Причем на ромашковым поле и я бы не прочь помечтать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное!
      Как приятно, оказывается читать такие комментарии)))

      Удалить
  9. Юля, я под столом. Вот это красота, как ты так умеешь стегать. Супер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Это ж еще баловство одно сплошное! Хочу научиться делать это по-человечески!
      Сама тоже, я видела, пробуешь. В одном месте мы, похоже, учились?!

      Удалить
    2. Юля, твое баловство очень красивое. А я только пробую, может со временем получится.

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))