вторник, 14 апреля 2015 г.

СПЯТ УСТАЛЫЕ ИГРУШКИ?

Еще как спят, если есть на чем)))
кукольное покрывало

А у нас есть. У нас все есть: и девочка, которая в садик ходит, и мама, которой жить скучно, и воспитатель, которая поняла, что мама на многое готова за ради построения коммунизьма горящих от радости девочковых глаз, и времени был вагон (сидели ж дома, леопардов зелёнковых из себя изображали)))...
И вот, когда все совпало, пошилось у нас белье постельное игрушечное для ДС.
Дизайн произвольный, сплясал от количества и качества ткани, выданного мне воспитателем, выданы же были и размеры.
Внизу перинка...
На перинке простынка...
На простынке подушки под ушки...
У зверушек ушек много, подушек соответственно тоже (надо же было ткань изводить)

Под подушками может быть покрывалко. Простое до безобразия. Ткань была безобразная, скользская шторная какая-то бр-р-р-р-р, потому и просто в покрывалке.
                                                       
Варианты заправки для борща кровати после кукольного сна

А вообще-то их двое: кроватей кукольных в ДС, комплектов белья, зверюшек успевших отоспать в человеческих условиях)))

Алла насмешила очередным своим высказыванием. 
Купили щетку зубную новую. Идем домой из магазина. 
Мама, пойдем быстрее, надо срочно отведать, как щетка работает.
Новый этап наступил в развитии речи, который условно можно назвать усвоением лексики родного языка. Вот и пробует на язык различные варианты употребления слов)))
А еще все острее становится ощущение того, что она выросла... Где моя малюсенькая доченька? Вот она, совсем уже большая, так и хочется сказать взрослая))) А как иначе? Самостоятельно организовала в этом году раскрашивание пасхальных яиц. 
Мама. ты мне подготовь, пожалуйста, все необходимое. После таких слов что остается сделать? Ага, подготовить все необходимое))) 
Вот наш пасхальный декор. 

Расписывала яйца так увлеченно. 

Я не успела запечатлеть всего. Но мне и этого хватит, чтобы убедиться еще раз - время летит стремительно....
Остается ловить моменты.

С ПРАЗДНИКОМ! ВСЕМ МИРА И ДОБРА!!!

А мы с игрушками во сне сходим в Детскую галерею!

17 комментариев:

  1. Как красиво дочка Ваша разрисовала яички!)) Молодец!
    Теперь у зверушек и кукол будут свои кроватки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Все дело в том, что кроватки в садике были, а мы их как бы заправили только)))
      Я, кстати, удивлена была, что в обычном ДС новая и детская, и кукольная мебель появилась и без дополнительных родительских вложений...

      Удалить
  2. Юль, какой трогательный пост - и игрушки тут с кроватками, и яички, раскрашенные дочкой.. А время и правда очень быстро проходит. Вроде сама недавно была ребенком, а тут раз - и уже взрослая тетенька..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!
      Самой, порой, так трогательно (до слез))))) становится...
      Я вот относительно своих собственных возрастных изменений так не ощущала течение времени...
      Взросление детей более явно отражается в сознании

      Удалить
  3. Прелесть одёжки для кровати!
    Юля - я на свою 16-ти лет даму смотрю и спрашиваю сама себя - где моя доченька маленькая, которая лезла на коленки и прижималась к груди???
    а еще - насколько выросло счастье моё - настолько я состарилась((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо!
      Даже не представляю (ну, оно и понятно))), что буду ощущать в Аллины 16...
      А пока стараюсь по максимуму надержаться на коленках, наобниматься и ловлю себя на мысли, что это еще большой вопрос, а кому это больше нужно - мне или ей? Каждый день ношу вечером из ванной в комнату такую теплую, мокрую, комочек закутанный и не забываю подумать, что скоро ей это нафиг не надо будет - сама умылась, сама себе спать ушла... Вот нормально я? Начала с постельного белья, а пришла к чему?

      Удалить
  4. Юля, без паники, только без паники! Если ты открыта каждой секундочке вашего с дочкой времени, значит оно "пропитает" вас обеих, никуда ничего не денется. Просто станет чуть другим... Но ты знаешь (тут я повторяюсь) записывай на видео побольше и почаще. Особенно милые домашние мелочи типа росписи пасхальных яиц. Отчетные концерты тоже хороши, но для сердца родительского (особенно спустя какое-то время) дороже именно такие милые домашние моменты... Удачи вам обеим во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, вот ты меня понимаешь, друг!!!
      Спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  5. прикольное бельишко!
    Да, Юль, детишки так быстро растут!!! не успеваешь осознавать, а потом глядь, взрослые уже.
    С праздником вашу семью!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташенька, спасибо, Золотко!!!
    С праздником и вас! И всех-всех

    ОтветитьУдалить
  7. Юленька, какой же вы радужный и позитивный человечек))) Настроение подняли со своей дочуркой))) Я когда-то о доченьке ой как мечтала, не получилось. Как-то сразу двое мальчишек получилось, уже не до мечтаний оказалось))) Остается надеяться на внучку)))) С праздником вас! Христос Воскрес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светочка, спасибо огромное!!!
      Как приятно)))
      И вас с праздником. Всю вашу семью поздравляю!!!

      Удалить
  8. Вот-вот! Я и говорю! Воспитатели в садиках такие затейники! отличные постельки получились. Зверики выглядят довольными)) А доченька твоя умница и настоящая художница! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо)))
      Доченька моя - радость моя радостная!!!

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. (Редактор вмешался )))) пришлось удалить и переписать) Юля, с таким юмором написано, приятно читать :-) У меня сынуля просил комплект спальных принадлежностей для пупса ростом 15 см... это были матрас, подушка, простыня, одеяло

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!
      Мне кажется, что для такого малипусенького пупсика шить еще сложнее)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))