пятница, 24 апреля 2015 г.

ЭТАП №2 со всеми вытекающими последствиями

Сначала то, что получилось на втором этапе СП органайзера

Пока, если честно, плохо себе представляю, что именно и где займет свое место, поэтому формат, размер, количество кармашков практически произвольный (как карта легла))))


Резинка для пуговицы вот легла на душу красная и никакая другая))). Пуговица не пришита умышленно, потому как...не пришилась и все))) выбирается она)))
Кармашки в развороте. 
Вот, собственно и все про органайзер, пока что... Возможно, что-нибудь добавлю и сюда в процессе работы над этапом №3...

А теперь про вытекающие!!! 
Последствие №1
Навеяло, так сказать)))
Полосатая же тканюха, которая самая тут морская, это же тоже не есть цельный отрез ткани и тому подобное))) Это некое изделие в прошлом, в котором имелся идеально практически обработанный край и нам осталось лишь отрезать от края полосочку и свернуть ту полосочку в цветочек, что мы и сделали... И получилась у нас: "Мама, да это же ЗЕБРОРОЗА"!!!
розочка из ткани
Вернее, две зебророзы))) Уже протестированы в условиях ДС. Все довольны)))
украшения из ткани
Последствие №2. 
Которое вытекает не совсем из органайзера, а из переполненного ноутбука. 
Решила я его опустошить, но расставаться с добром, нажитым непосильным трудом  с бОльшим количеством фотографий, я была не готова в принципе и тогда!!! И тогда я его (добро фотографическо-вдохновительно-интересно-важно-нужное) решила слить-выложить в ПИНТЕРЕСТ. Выкладывание продолжается... потому как нажито было не мало, а скорость сливания улиточная)))
И поместила значок на боковой панели. Вдруг чего кто для себя интересного найдет))) Только я сразу оговорюсь: картинки собирались не за один день и мне до какого-то времени даже в ум не приходило собирать информацию об авторах. Вот признаюсь, как на духу!!! Девочки, милые, если кто увидит свое или узнает, чье это, не кидайтесь помидорами, а дайте знать... исправлю все, что скажете...

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!

23 комментария:

  1. Юля, какая нужная и главное красивая вещь получается :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль Зебророзы классные))))) порадовали очень))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зебророзы - это отдельная тема, как оказалось, они потянули за собой целый ряд последствий. Приятный, что радостно)))

      Удалить
  3. Смешно звучит "зебророзы", но они очень даже симпатичные.
    Красная резиночка еще больше подчеркнула морской характер органайзера. Красивое сочетание.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Я, видимо, где-то в глубине души таааак сильно мечтаю о море, что все детали складываются в морскую тему. Что там про подсознание говорят??? Вот оно - вылазит, как ни крути)))

      Удалить
  4. Юлечка, я думаю, сошьешь посмотришь что к чему и родится еще один органайзер, уже вдумчиво и осознанно сшитый. Здоровские зебророзы, мамуля, а ты дневник какой-нибудь ведешь выражений ваших? Вырастит вместе смеяться будете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, согласная полностью про осознание со временем... Уже следующий крутится в голове и мне это так нравится...
      А дневник выражений - да, есть немного))) Мне кажется, что все ведут... Нет разве???

      Удалить
    2. Не знаю,я со старшим не вела,а вот младшую записываю))))

      Удалить
  5. Юль молодец ты! А зебророзы чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, с удовольствием вручаю вам премию Liebster Blog Award http://homa-ola.blogspot.ru/2015/04/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! Так звучит серьезно - я получила премию сегодня!!! На премию согласная я)))

      Удалить
  7. Юля, думаю органайзер получится замечательный. А какую пуговку хочешь пришить? Красную наверно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      Вот ты будешь смеяться, но пуговица совсем не красная туда у меня просится...Сильно-сильно!!! Сама, говорит, себя сейчас пришью на карман)))) Не могу пока никак отговорить. Возможно, что и поддамся на ее уговоры стойкие))) Покажу со следующим этапом...

      Удалить
    2. Юля, а чего смеяться-то.. пришивай ту пуговицу, которая просится.. Просто я на красный фон посмотрела и на красную петельку и подумала, что красной пуговицы тут явно не хватает)) Но это только мое мнение, а ты конечно делай на свой вкус.

      Удалить
    3. Пуговица уж больно забавная. Покажу сначала)))

      Удалить
  8. Замечательно получается! и красный как нельзя в тему!
    зебророзы милы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик. спасибо. Этот красный притащил за собой золота)))

      Удалить
  9. Зебророзы - супер! И вообще вещичка чудесная выходит.

    ОтветитьУдалить
  10. Зебророзы... Люблю всякие новые смешнючие словечки) С пинтерестом - отличная идея! Я его обожаю! У меня уже традиция - вечером , завалившись в постель, посмотреть пару досок, и мечтать, мечтать, пока не уснется)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Таки да, кто за смешнючими словечками, тот к нам))) И в пинтерест к нам)))

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))