четверг, 23 апреля 2015 г.

ЧЕРНЫЕ СНЕЖИНКИ В ВОЗДУХЕ КРУЖАТСЯ И НА ЕЛОЧКУ ТИХО ПАДАЮТ-ЛОЖАТСЯ...

Нет-нет, я ничего особенно не перепутала))) Хочу сказочку рассказать о маленьком черном шарфике (ага, неравнодушна я к маленьким черненьким))) Сказку в трех частях. Начало положено (и сказке, и шарфику) в новогодние рождественские каникулы. Итак...
Часть первая. 
А бывают снежинки черными? Бывают, бывают-бывают. Смотрите сами.
вязаный шарф
Одна, потом еще, еще...
связать крючком
 А в деревне реально снегу (дело, как уже известно, было в новогодние каникулы)))) по колено, он такой легкий, пушистый, в городе такого не бывает)))
А еще в деревне можно прямо возле дома елку наряжать))) Что мы и делали, собственно)))
А зачем снежинки-то черные? А затем, чтобы потом превратиться в шарфик...
Потом, когда-нибудь)))
А пока водят себе снежинки хоровод....
Схема простая, даже мне, не сильновяжущей, понятная...Вдруг, кому-нибудь, когда-нибудь пригодится=припонадобится)))
вязаный мотив схематично

Часть вторая. 
Вот что в итоге у нас получилось. Постирали. Накололи. Просушили...Подумали-подумали: то ли обвязать еще, решили так оставить пока, как есть? Что скажете, девочки? Или в этом видится жуткая незавершенность или пусть так будет???
А потом начали пытаться красиво все это сфотографировать))) Так-то прикольно получилось связать, а как это теперь показать???
связано крючком
попытка №1
попытка №2
попытка №3
У нас даже и девочка специальнообученая есть, которая изо всех сил помогает-помогает!!! А толку-то???

Вот плохие художники от слова "худо"... От какого слова такие вот некоторые фотографы???
Никто не знает???
На красном смотрелось очень-очень здорово. Как это показать до меня так и не дошло))) Предлагаю поверить на слово!

Часть третья.
Начинаю подозревать, что весна никак установиться не могла, покуда я свою зимнюю недоделку не доделаю))) Доделала. Надеюсь на установление. 
А сегодня на улице снег. Вот смотрите)))
Одинокий пень уже во всю собирался зацвесть, около него уже и травинки зеленые виднеются, а тут ни дать,ни взять - снег на голову!!!
Конец!!!
ВЕСНА, ПРИХОДИ!!!

А я пока схожу на виртуальную встречу в Рукодельное кафе и поучаствую в Рукодельном марафоне и в СП Уютный дом!!!

12 комментариев:

  1. Похоже со снежинками надо заканчивать! А то весны не будет.:))
    Классный шарфик, не нужно обвязывать, мне кажется это его утяжелит. Сейчас выглядит кружевным и воздушным.
    А без специально обученных девочек... Да. без них никак, и нигде, и никуда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!
      Вот и закончила со снежинками))) Жду ненаглядную)))
      Изо всех сил шью органайзер с претензией на морское название...Может быть, к нам сразу лето и море???

      Удалить
  2. Юля, у меня тоже самое, иногда, чтобы получить один удачный кадр, приходится фоток 200 сделать...Может, тебе надо было просто одеть шарф на себя или на дочурку))) Шарф ажурный, воздушный, хоть и черный, удивительно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! 200 кадров - это наше все))) Будем дальше тренироваться))) И спасибо за идею для фото. Много перечитала информации про важность фотографий и каждый раз снова и снова убеждаюсь - ох, важно!!!
      Где ты, где, мой новый фотоаппарат???

      Удалить
  3. Юлия, у вас прекрасная работа получилась! Красивейший шарфик, на мой взгляд ему ничего больше не нужно. А на счет фото, я, конечно, не претендую на профессионализм в этой сфере, но вот именно шарфик хорошо сфотографировать тоже не получилось. Промучилась очень долго, но выложила, что выложила). Тоже кружевной, только зимний вариант, более теплый, и столько мучений, чтобы подать хорошо, но не вышло достойно))). Специально обученная девочка улыбнула).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо. Так-то он мне безумно нравится, а вот фотографировать мне еще учиться и учиться. Хорошо же, когда есть к чему стремиться)))

      Удалить
  4. Черные снежинки на белом снегу - паражающевообразительные)). Шарфик ажурен и прекрасен. Очень изящное изделие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное!!! Очень-очень приятно)))

      Удалить
  5. Юля,замечательная сказка)С удовольствием почитала и полюбовалась на шарфик!
    Спссибо за участие в моем проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!
      И спасибо за такую чудесную галерею, где столько всего интересного)))

      Удалить
  6. Чудесный шарф из снежинок) Красный фон добавляет какого-то особого очарования)

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))