пятница, 8 мая 2015 г.

СП №2, ЭТАП №1

СП №2, ЭТАП №1 - шифровка какая-то??? Нееет))))
На самом деле все прозаичнее. У Алены шьют сумку для путешествий. Мне тоже надо.
Надо? Шей!!!
Ну, и шью себе потихоньку. Шью, как обычно, из того, что есть... Вот что есть на этот раз...
Осталась от куртки плащевка. Фактурная. С обратной стороны флис. С флисом у меня дружба не складывается тактильная, он мне к телу не ложится... И в куртке подклад поверх флиса делала, ну и тут, соответственно, будет. Но мне так нравится этакая фактурная лицевая поверхность.
 И мягкая, благодаря ему же, флису, тому самому, не сильно дружелюбному.
А мы его закроем. Для пришивания молнии используем вот такую оливковую подкладочную ткань. Соединили. 

 А внутренняя часть будет вот такой, с растительно-фантазийным узором.
А у этой растительно-фантазийной, вы только посмотрите, какой край!!!
Да, это ж практически готовый бантик, ну, ладно, готовый процентов на пятьдесят... Отрезаем край и в сторону...Ждет своего часа фестончатый краешек)))
А мы за молнию беремся. Готовой не нашлось, чтобы и "собачка" и цвет, и масть все сошлось. Не сошлись? Ну, и ладно...Вам же хуже! Берем все по отдельности и вперед!!! 
Вот что, в итоге получилось! 
Но тут есть одно, маленькое но... В моей голове пока не уложилось, как будет выглядеть молния изнутри... Поэтому молния пришита вот так, не как у людей)))  На самом деле, у меня тут много чего, не как у людей - например, выкройку я так и не смогла распечатать...сначала я не могла скачать письмо от Алены, потом вот принтер сказал: "нет"...Но разве какой-то принтер может остановить того, кто уже "завелся на путешествие"??? Нет. Шьем, как шьется))
Но вернемся к молнии. 
Отгибала и пришивала. И не отстрочена пока молния с лица. Пока...
А на молнии вот такие швы, строчила, смотрела, снова строчила как попало..и так много раз)))
И я надеюсь это безобразие еще как-нибудь спрятать... 

И карман внутренний. Обе части проклеены флизелином. Стоит, как картонка...
А я пошла уже изучать следующий этап. Алена все очень подробно объясняет, что вселяет в меня надежду - сумке быть!!!

АЛЕНА, А МЫ ЗАКРОЕМ МОЛНИЮ ИЗНУТРИ???

4 комментария:

  1. Будет сумка для путешествий, будет и само путешествие. да?) Давно хочу съездить куда-нибудь, да не складывается((, и загранпаспорта нет))). Это так мысли вслух...
    Тканькт интересные, фантазийный узор ниавииится, а вот флис я тоже не люблю, совсем.
    Буду жждать готовую сумку)! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, да, я надеюсь, что сумка меня до путешествия доведет)))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  2. Юля, а как же без выкройки? Знала бы, я бы прислала в другом формате.
    Молния не будет видна с изнанки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо за ответ!
      Компьютер-то открыл формат(тут всего лишь принтер завредничал))). Ты и так прислала мне второе письмо, за что спасибо отдельное.
      Т.е. выкройка на экране у меня есть, и я предварительно выкроила приблизительно. Пришить молнию это мне никак не помешало. К следующему отчету приведу в соответствие выкройку и получившуюся на первом этапе деталь.
      Спасибо тебе за МК!!!

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))