пятница, 21 августа 2015 г.

ЕДИМ ДОМА ВКУСНЕЕ - 13

Вот такой у нас новый баннер, любезно предоставленный Наташей...
Мне нравится, ничего менять не хочется, он узнаваем!!!
Итак, продолжаем кушать дома)))
Перец фаршированный
сладкий перец
Да, у нас перец вот так, в соусе овощном...там много чего: морковь, лук, картошка, баклажан, помидоры, соль, перец...все поджаривается слегка, потом вода, потому уже перцы с фаршем и рисом внутри в тот овощной соус...и все...и вкусно...я сверху сметанки)))
Аджика из кабачков
кабачок и паприка
Аджика от Гали...просто повторила, оказалось, то, что надо...мне надо....оказалось, вкусно...
Галечка, спасибо еще и еще раз!!!
Однозначно, буду делать снова...
Нутовая паста
нут с петрушкой
Хадижа, у меня не поворачивается язык назвать эту субстанцию соусом, а все почему? Потому что мне покажись много предложенного количества сливок...Ну, и вот результат - соуса не получилось...Ну, и ладно, мне почти все равно сегодня, потому что я обожаю нут...могу его есть даже сырым...по мне так в нем есть ореховый вкус, а тут еще петрушка, кумин и сливки...все...все, что мне нужно для счастья - орехово-сливочная паста из нута))) 
Для полного счастья сделаю настоящий соус обязательно!
Плов
нут в плове
У нас плов вот такой. Готовлю не я. Я тут только ем, ну и дали заснять уже из тарелки. Кушаем его из одной, возможно, придет время, начнем руками))) В плове, как правило, всегда нут и нету мяса в привычном представлении - кусочками. Мясо готовится большущими, на мой взгляд, кусочищами, а потом готовое разбирается на части. Готовится в большом количестве, и на следующий день, мне кажется еще вкуснее....

А это пейзаж сегодняшнего дня
Который меня  в очередной раз заставил крепко задуматься...
О чем? О жизни...да-да...о том, что может один человек в этом мире и может ли вообще??
Это обычный двор. Во дворе стояла ржавая железяка в виде треугольника с лесенками...старых фоток у меня нет, потому как я и не предполагала никогда, что что-то может измениться в этих ржавых треугольниках...  Так вот, нашлась семья, которая взяла покрасила железяки и вообще превратила их в корабль...они продолжают еще свою работу, а дети уже там играют, а я уже восхищаюсь и снова убеждаюсь в том, что при желании в жизни можно изменить очень и очень многое!!!

МЕНЯЙТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЭТО ВОЗМОЖНО!!!


Кто еще ест вкусно дома?
Оставьте свою ссылку в комментариях!!! Страна должна знать своих героев в лицо)))

18 комментариев:

  1. Юля,

    Да-да, некоторые блюда на следующий день становятся ещё вкуснее ;)

    Совершенно с тобой согласна: если мы хотим, чтобы мир вокруг нас изменился, надо начать это измение с себя в первую очередь и со своего окружения.

    Позитивных выходных, Юля! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,как всегда у тебя вкуснотища!!! Перчики фаршированные я тоже люблю.Немного наготовила в своем блоге....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, видели мы твое "немного", с удовольствием добавила ссылку на страницу)))
      Спасибо тебе!

      Удалить
  3. А я даже не знаю что такое нут(((. Перчики! Мммм!

    Какие молодцы, инициативная семья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое время узнать - нут это очень вкусно, и полезно, и много чего еще в нем)))

      Удалить
  4. Нямка, что-то и мне перчиков фаршированных захотелось))).
    А корабль суперский, семья - молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Захотелось - надо сделать)))
      А корабль стоит еще так на пути, можно сказать, дети так и виснут на нем!
      На самом деле же ж молодцы!

      Удалить
  5. Юля - на здоровье!
    Какие молодцы строители корабля)))))
    Что-то ты меня на перчик подтолкнула фаршированный...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, вкусно! Особенно плов порадовал!!
    Сегодня у меня на пути уже третий пост про плов.
    Про площадку интересно! Задумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, пришло время плова на твоем столе)))
      Площадка и меня навела на мысли...разные)))

      Удалить
  7. Юля, вкусно, а ты рецепт с нутом внимательно читала? В блоге он идет под названием пюре, а если добавить больше сливок как в случае с симитами, то будет соус))). Какой цвет симпатичный получился фисташковый у пасты, как хочешь назови все равно вкусно будет, нут в плов возьму на заметку, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постфактум уже поняла, что невнимательна была...сделаю еще однажды...а цвет, ага, он на самом деле нежный такой - вот она сила петрушки - цветотерапия)))

      Удалить
  8. Плов с нутом, вот это да...
    И перчик просто загляденье,с овощами очень интересно, никогда так не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дана, представляю, как это в твоем исполнении будет иметь шикарный вид!!!

      Удалить
  9. Юля, как вкусно! Я тоже обожаю нут! И соус от Хадижи у меня тоже в закладках, но ещё не опробовала)) хотела фалафель на днях готовить, посмотрим..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо, что заглянула))) Соус должен понравиться, если нут сам по себе нравится...

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))