четверг, 20 августа 2015 г.

Проект "365 ДНЕЙ". Тема "ЖЕЛТОЕ" (16)

Вот и желтое в моей жизни...
Я всегда думала, что у меня никаких воспоминаний о школе нет...И что? 
Каждое лето, в конце, когда у нас так обильно начинают цвести вот эти шары золотые, я ловлю себя на мысли: "Эх, хорошо, скоро в школу! Вывод с высоты прожитых лет: в школе мне было нормально и я ждала 1 сентября как праздника!
Еще шары, только уже бархатные, такие шапки фактурные...не могла пройти мимо
А еще мы в детстве любили играть вот такими цветочками и называли их "собачки"...
Кто-нибудь еще знает, как кусаются собачки???
А это осень...медленно и верно подступает...
Каждый день по одному листочку золото крадет у зелени...
Я очень люблю раннюю осень, ту, которая золотая...
А это жираф в одном из павильонов в парке развлечений...И мы прощались с этим жирафом, он был любим нежно на протяжении долгого времени, но его время прошло, потому как в этот павильончик, где все крутится-вертится-шатается-болтается, пускают деток совсем лялечных, до 5 лет...а мы же уже совсем большие стали, нам пора в другие дали...
вот мы от души напрощались с жирафом-то)))
А тут можно обнаружить автопортрет почтифотографа, аххха, 
в аккурат в желтой рамочке тот портретец)))
Ну, у нас и дома желтого нашлось в достаточном количестве... Кому на этот раз захочется меня назвать любителем желтого??? Так я поняла и лишний раз убедилась в том, что я любитель радуги, какого цвета в доме только нет...попугай я какой-то)))
Плавно переходим в кухню...ложки золотые, ну желтые же)))
А в шкафчике, как на подбор: и крупа, и упаковки...ну, правда же желтые сплошняком)))
Еда готовая тоже частенько желтая...веселенькая такая)))
Нут вот, ждет часа своего, бедолага, часов уж 12 так в воде болтается)))
В ванную не пошла, поверьте на слово: мочалка, гель, полотенце, полно всякого гигиенического добра именно желтого цвета...вот я позитив по жизни, а)))
Пошито было однажды...Открытка...шилась по бумаге...
Фон умышленно желтый выбирала...все таки есть во мне и любовь к желтому)))
А фигуры геометрические мы учили вот по такому кубику, 
а и цвета, кстати, тоже...фигуры же разного цвета на кубике...
Мать училась стегать, дочь училась геометрии...вот так и жили)))
А это мой любимый дорожный знак)))

ПУСТЬ ДОРОГА ВАШЕЙ ЖИЗНИ ВСЕГДА БУДЕТ ГЛАВНОЙ ДЛЯ ВАС!

30 комментариев:

  1. Юль, спасибо тебе за легкость бытия! это мой любимый цвет....

    ОтветитьУдалить
  2. Желтый цвет солнца очень нравится;))) Позитифф и любовь к жизни! Кубик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, спасибочки! Позитив и любовь к жизни - это наше все!!!

      Удалить
  3. Юля,

    Да здравствует позитив! :)

    Цветы на первой фотогорафии напомнили мне деревню.
    У моей бабушки такие же цветы росли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в деревне тоже росли такие цветы...а мне много чего вокруг так или иначе деревню напоминает...деревня я сама и есть)))

      Удалить
  4. Желтого сколько, Юль... Может, уже осень на подходе?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас, Галь, сильно на подходе уже она родимая)))
      Утром +12, чем не осень? Дождь моросит - туда же)))

      Удалить
  5. Юля, твой пост напомнил мне участие в подобном проекте! Тоже, как Шарик, фотоохотилась за разными цветами радуги :-) Удачи тебе в твоих поисках!!! Кубик - замечательный, а открытка такая нежная, с любимыми мною тюльпанами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оль, так и есть - Шарик на фотоохоте мое второе имя сегодня)))

      Удалить
  6. Юля, как позитивно и солнечно, люблю осень и раннюю и позднюю, все мое и шуршанье листьев и дождь в резиновых сапожках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я конце осени впадаю в спячку...просто с ужасом жду каждую осень...может быть, я медведем была в прошлой жизни?

      Удалить
  7. Сколько желтого нашлось! Для меня желтое ассоциируется с золотой осенью, а так я его почти не замечаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня в голове раньше были еще цыплята да солнышко, я тоже думала, что вовсе нет желтого вокруг))) ан, нет!!!

      Удалить
  8. Юля,какое у тебя все желтое,,,золотое,,,жизнерадостное,,,яркое!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, конечно ты сплошной позитив!) Тоже люблю этот солнечный цвет!) А открыточка какая красивенная, ну очень!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибочки)))
      Ну, конечно, я такая же солнечная!!!
      Только, до начала охоты на желтый, даже не подозревала о том, что я вообще вижу желтый цвет вокруг...

      Удалить
  10. Золотой шар - это и из моего детства. А сейчас я его вообще не вижу в городе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а у нас в каждом дворе напоминание о детстве)))

      Удалить
  11. Первые два кажра с цветочками очень нравятся! А у меня 1 сентября ассоциируется исключительно с гладиолусами)) люблю их, кстаьи, а вот школу не любила никогда :(
    Открытка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гладиолусы - это да! Это отдельная моя любовь...носила я в школу гладиолусы выше себя ростом)))

      Удалить
  12. Юля!!! Ты сама сплошной позитив!!! Солнечная подборка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а...то-то у меня автопортретец вышел в желтой рамочке)))

      Удалить
  13. Юля, сколько солнечно-желтого и позитивного.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, оказалось, вокруг много солнца...я раньше не обращала на то внимание)))

      Удалить
  14. Как желто! Фотографии волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шаира, спасибо что заглянула)))
      Фотографировать я только учусь...

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))