понедельник, 15 февраля 2016 г.

ОТКРЫТКИ. С ЛЮБОВЬЮ!!!

Ну, вот. Мои цветики. Открыточки. Люблю!!!
Как-то так в моей жизни в последнее время складывается - все вовремя. Вот, очень вовремя Оля сделала миру предложение. Я знала про пиццу. Но чтобы вот так, сама, от начала до конца, впервые! И с огромной радостью. Вот!!! 


И все совпало: и открытки, и цветочки, и ткань бы оприходовать (остался некоторый кусок-кусочек от пошива летнего сарафана). Вот мы эту ткань сначала на квадраты - 15-15, 10-10, 5-5 (ну, да, я тоже в мусорку только пыль люблю крыса по гороскопу, что с нее взять?!))) остальное в руки специально обученной девочке, которая постаралась покрошить матушке помочь! По цвету фотографий видно, что работали днем и ночью не за один раз. Ох, и понравилось мне. (Оля, привет! Что на что ложилось, так тому и быть))) Я когда-то пазлы собирала, по-серьезному так. Ощущения нынешние посильнее будут. 
 
В открытки превращали вообще через время. Чуть было так полянку не оставила, целиком. Не знаю, не резалось сразу. Вылежалась полянка. А потом раз и вот! Все ж таки какая удобная придумка - все эти ножи роликовые, маты, линейки - вжик и готово! Под один размер не подгоняла. Резалось, как резалось. Сначала строчкой вокруг по краю и вообще так хотела оставить. Нет? Вторая строчка шире просто широкий зигзаг. Нет? Третья еще шире уже малиновый. Мало? На последок - узенько по краю.
Деталек Чуть-чуть. Обратная сторона просто белая. Бывают же и не разлинованные...Закрывать ничем не стала. Хотелось неприкрытого. Чего? Не знаю, чего именно. Открытости, может быть?! Открытые открытки словоблуды какие-то собрались в этом доме)))
Все!!! Цветочки отправляются в галерею открыток к Оле
П.С. №1 - Оля, спасибо тебе огромное еще и еще раз (мысленно я тебе уже 10 раз послала по 100 своих спасиб))) - для меня это не просто СП открыток к празднику, поверь на слово - для меня это какой-то огромаднейший сеанс психотерапевтический. С ярко выраженным положительным эффектом!!! Вот так еще бывает в жизни!

П.С. №2 - Света, в твою галерею  пускают с таким багажом?! Значит, цветочки еще и в мастерскую рукоделия к Свете держат свой путь!

П.С. №3 - Открытки отправляются в цветочную галерею к Надежде, чтобы принять участие в розыгрыше нейжнейшей конфетки!

54 комментария:

  1. Юля, аааа, какие они хорошенькие!!! ))) Чудесные просто открытки! И ты так вкусно процесс создания описала, что мне аж тоже захотелось ещё что-то сотворить, и тоже добавить вязаные мотивы. ))) А то я вначале хотела, но ни одна из открыток, которые я запланировала, не "принимала" в свой экскиз ещё и вязаный мотивчик. А у тебя так чудесно всё сложилось! Вот эти тканевые цветовые пятна под вязаными цветами - просто ах! ))) Сижу, любуюсь. )) И радуюсь, что своим совместником немножко причастна к созданию такой прелести.))) Спасибо за участие, Юля!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, тебе спасибо! Ты так подробно все алгоритмы прописала, так все понятно и очень интересно!
      Они, на самом деле, прикольные получились. Кто любит текстильные открытки - тому точно понравилось бы.
      У меня какое-то странное ощущение - что это все само собой получилось)))

      Удалить
  2. Юля, крючок, нити, ткань... а когда это с любовью сделано, вот такая красота получается, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Хочу -хочу-хочу!!! Юльчик, как же здорово! такое чудо! Очень красиво и так вкусно.... Все любуюсь ножами и досками зелененькими для раскроя - как они точно называются и не знаю.. А где такие купить лучше? Скажи малообразованной швее....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, без паники!!!
      Это все нынче вполне доступные предметы.
      Доска зелененькая - он же коврик - он же мат раскройный-раскроечный - он же подложка для резки. Продается или в рукодельных магазинах или в тканях. Купить, где найдешь. Это нынче ни какой не дефицит. Роликовый нож. И линейка прозрачная с разметкой. Коврик тоже обязательно с разметкой должен быть. Удобно это все. Мои инструменты куплены несколько лет назад. Дорого это было, но очень удобно и надолго. Обычной линейкой и обычными ножницами заменить не представляется возможным.

      Удалить
  4. Юля - просто прелесть что за цветник у тебя!!!Весна идёт, весне дорогу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, красота цветочная! Весной запахло! Ох, ну и мне ж таких теперь тоже надА!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце и небо уже весенние! Ладно, пришлю тебе цветочек аленький, не горюй, красавица)))

      Удалить
  6. Юля, открытки шикарные, прямо весенняя коллекция! Сплошной позитив и цветотерапия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Коллекция. Цветотерапия. Позитив. Весна.
      Как нравится мне такой ряд)))

      Удалить
  7. Юля, открыточки прелесть))) Сплошная красота и такие милые цветочки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, они восхитительные! из разряда, когда смотришь и думаешь - почему не я это сделал? но я бы, наверное, панель не смогла разрезать, уже на том этапе смотрелось очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, в чем дело? Сделай!!!
      В этот таз мне нужны были именно открытки - несколько штук разным людям. А панель-картинку как-нибудь в другой раз)))

      Удалить
  9. Юля, я в восторге от твоих цветочных открыток! Браво, тебе мастерице!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Очень важен мне твой отзыв. Восхищаюсь твоими открытками!!!

      Удалить
  10. Юля,открытки весенние,цветочные,красивые.Мне такой способ шитья нравится.Вязаные цветы придают неповторимость и очарование!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надюша, спасибо огромное, умеешь ты слово доброе подобрать!!!

      Удалить
  11. Юля, красота неописуемая!!! Так радостно становиться от любования!

    ОтветитьУдалить
  12. лютики-цветочки...это правда другая песня...
    но открыточки получились прям загляденье! РОСКОШНОЕ ЛЕТО....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Загадаю нынче лето на Урал самое роскошное)))

      Удалить
  13. Пускают, Юля, еще как пускают)))
    Вот поражаюсь твоей изобретательности...Край, кроме как предложено в совместнике, я не придумала как закрыть. А ты вона как сделала, очень понравилось))) И то, что открытки открытые тоже весьма в тему. Вот как так и надобно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А про край, Света, не сильно я чего изобрела....так, видела где-то, вот тут к месту вспомнила)))
      Спасибо тебе, дорогая!

      Удалить
  14. Юля, красота невероятная! Такие позитивные и яркие!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, какая красота! Глядя на эти открытки, тоже захотелось попробовать что-нибудь сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!!!
      Сотвори! Позови посмотреть, очень интересно)))

      Удалить
  16. Юля,

    Я сижу с ахнутым лицом и аппппплодирую тебе!
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибооооо)
      За ахнутое лицо отдельное!!!

      Удалить
  17. Ой как же мне нравится!!! Не разу не пробовала такую технику!!! Здорово Юль!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, надо попробовать!!! Они в реальности еще прикольнее)))

      Удалить
  18. Юля, у меня тоже ахнутое лицо. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Лена, ты тоже запомнила про лицо!?
      Спасибо, дорогая)))

      Удалить
  19. Обалденно получилось! Юля, поздравляю с освоением новой техники! :))))
    Я тоже много раз видела, но сама ещё не пробовала ;)

    ОтветитьУдалить
  20. Интересная техника... Отличный результат

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, красота какая получилась!
    вязаные цветочки так органично в открытки вписались!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Самой нравится, как оно тут улеглось все)))

      Удалить
  22. Юля, очень красиво! Я уже видела у Светы текстильные открытки, и загорелась. А теперь твои, и просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, значит, надо брать!
      Брать и делать! У тебя точно получится красота!!!

      Удалить
  23. Красивые какие открыточки! А после описания процесса я вот уже задумываюсь - а не создать ли и мне таких же!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля, такие они чудесные получились! очень нравятся вязаные цветы, очень здорово смотрятся на открытках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо!!!
      Тот редкий случай, когда мне самой нравится очень-очень: и цветочки, и открытки, и процесс был интересным!!!

      Удалить
  25. Красота!!! Очень нравится задумка, такой пестрый луг получился, летний, солнечный, и цветочки хороши!

    ОтветитьУдалить
  26. Юлия, цветочки с радостью забираю в галерею, только добавьте еще, пожалуйста, в этот пост информацию о том, что они участвуют в розыгрыше конфеты и ссылку на неё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, все, кажется, все недочеты устранила?!
      В сообщение добавила ссылку на галерею.

      Удалить
    2. Юлия, спасибо. Теперь все отлично. Удачи в розыгрыше! :)

      Удалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))