понедельник, 23 мая 2016 г.

БИБНИК РАДОСТИ - 21

У нас на самом деле радости выше крыши - у нас наконец-то отопление отключили. Да, на этой неделе. Ну, да, за окном чаще +27 было все это время. Я не знаю, что сказать про отопление еще в этом месте, я просто рада, что в доме вообще стало можно находиться и днем и ночью))) Представляете, как мало человеку, на самом-то деле, надо для счастья?!)))
Или вот еще - один маленький листочек способен изменить градус моего настроения просто кардинально)))
Не важно, что рядом ветки нет, главное, есть жажда жизни, есть цель, а распуститься можно прямо на стволе!!!!

У нас погода какая-то необыкновенная нынче. Гуляем. Столько прелести вокруг. Смотреть - не пересмотреть каждодневно)))              
В доме тоже много перемен. Все ж таки накрыла и меня волна всеобщего расхламления и приборки. Вот. Вынесла из дома одномоментно. Свято верю в то, что освободила пространство для чего-то более важного)))
Потом организовала свои приправы. Вика, привет! Привет твоим органайзерам. Я могу пока только отдельно взятые маленькие пространства организовывать. Вот получились две прозрачные коробочки. В одной стоят вскрытые пакетики. Во второй - запечатанные. В общей сложности 47 пакетиков. Задумалась на минуту, а это много или мало с точки зрения среднестатистической хозяйки? Девочки, у кого чего сколько? В плане приправ)))
У меня есть и россыпью, если что и я все это использую. Каждый день. С радостью)))

Еще новшества кухонного характера. Маленькие, но приятные))) Например, новая клеенка на кухонный стол. Я бы хотела постелить туда скатерть, но реалии жизни диктуют свои условия. Хотеть можно все, что угодно, а целесообразнее сегодня именно клеенка. Ладно, пусть тогда будет вот такая)))
И сразу же печеньки на нее, как будто так и было задумано)))
Или тортик. Медовый. Да, покупной. От этого не менее вкусный)))
Вот еще в кухню - и для баловства и для организации. Для организации баловства)))
Поймала себя на мысли, что это далеко не первая стеклянная-прозрачная посудина в доме. Вывод: я люблю стеклянную посуду? Ну, есть из такой люблю, факт))) 
На досуге пошилась новая блузка-майка. Я даже кусок ткани показывала специально, чтобы самой от себя уже не отвертеться. Вот не отвертелась, чему и рада в общем-то. Майка села очень удачно. Ткань такая приятная фактурная, оказалась к телу очень приятная. Задумывалась в пару к другой вещи, а подошла больше всего к джинсам, прямо вот подружились они))) 
Вот и обещанный коврик. Нет, еще не готов и сготовится, наверное, при следующем моем приезде только. Не знаю. На самом деле дело было так. Мне задали вопрос, а сможешь? Да, легко, ответила я, хоть раньше ничего подобного даже в руках не держала. Ну, как? Крючок держала, пленку - нет. Вот, теперь сама от себя обалдеваю)))

Еще обалдеваю от одной знакомой девочки, которая наконец-то научилась ездить на велосипеде. Да, в пять лет. Да, велосипед именно трехколесный. Это лучше, чем никак и никогда. Я уже было руки опустила, думала, что эта наука просто недоступна для понимания мозга моей красотки. Ан, нет - еще одно доказательство - а вода-то камень точит, а если долго мучиться, то что-нибудь получится!!! Или это наша лошадь помогла, которая уже через Беларусь во Францию улетела?
Еще из радостей - праздник по случаю окончания учебного года в школе развития. Хвалили))) 
Еще из радостей -ходили в баню большой компанией.  Много детей. На улице бассейн-джакузи. Периодически выгоняю из воды. Аллины возмущения: ну, почему мне нельзя быть в ЖАРкузи сколько угодно долго?!

Пусть всем всё будет можно  столько, сколько хочется!!!!

41 комментарий:

  1. Юля, дорогая, рада за тебя. В такую погоду и отопление? Жуть. В на природе сейчас великолепно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, представляешь?! Это вообще моему пониманию недоступно, но факт остается фактом...это я про отопление)))

      Удалить
  2. Юля,количество приправ впечатляет!а коврик ,,как я и думала ,,из пленки со старого магнитофона или видика.Дочка молодец!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, много у меня приправ, как я и думала?
      А коврик, ага - видеопленка)))

      Удалить
  3. Эх, широка страна моя родная...
    Юля, у нас отопление отключили 8 апреля. Как мы намёрзлись - не передать словами. Света 300 квт намотали (обогреватели в спальнях включали, потому как +16 дома было. Но сейчас на улочке уже потеплело, и у нас в квартире тоже. У нас вообще вентили на батареях, и я могу сама отключить себе тепло если жарко. Но - нет! Надо всё централизовано делать!
    Рада-радаа за деточку твою. Велосипед - хорошая вещь. Пусть потом будут и следующие - четырех колесные, двух...
    Про кухню. Я долго воевала со своими. В конце концов приобрела 10 штук скатертей и подложки всем лично под моськи, у нас - ланчматы они называются. Ибо клеёнка - не по мне, а скатерти -не по них. И знаешь, приучила к скатертям! Стали гораздо аккуратнее кушать. Теперь можно и ланчматы убирать. Но они как-то по цвету так вжились в интерьер)))Так и лежат пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, я слышала-читала про раннее отключение отопления и периодически думала, что пусть лучше жара... Но как же я рада этому отключению в этом году, простыми словами не передать, потому как и так не очень и этак тоже не фонтан)))
      Про скатерть мне все понятно и даже понятно, как мужика и дитятку за скатерть посадить, но у меня есть еще, специально обученный для разнообразия моей малоразнообразной))) жизни, дедушка и тут я все копья свои в труху поломала, плюнула и протираю себе клееночку по сто раз в день без головной боли)))

      Удалить
    2. О...Ну тогда да. Ещё проще - оставить вообще голый стол с теми же ланчматами (ни в коим разе не тканевыми!).Сил тебе.

      Удалить
    3. Ох, спасибо, Галюся, за пожелания сил, особенно!!!
      Стол голым уже не хочет стоять, хочет прикрыться в виду своей древности)))
      На помойку его не предлагать...

      Удалить
  4. Юля,

    Поздравляю Аллу и тебя со всеми достижениями на прошлой неделе! ;)
    Отлично! Молодцы, так держать! :)
    Смотрю, активненько и весело у вас.
    Заинтриговала своим ковриком из плёнки. Буду ждать ;)

    Ты хочешь сказать, что если ваша лошадь к нам во Францию долетит, то я тоже смогу научиься ездить не велосипеде? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, дорогая!!!
      Я хочу сказать, что, если наша лошадь долетит до Франции, то исполнятся все твои смелые мечты!!! А если ты мечтаешь о том, чтобы освоить езду на трехколесном велосипеде, то, да - все возможно))))

      Удалить
  5. Юля, думаю, что ты зажиточная хозяйка в смысле приправ. У меня ровно половина от твоих запасов :)
    И блузочку сшила, вот умничка!
    Молодец доченька, так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о!!! Наташа!!! Зажиточная хозяйка - такое определение мне нравится! Так и буду думать про себя)))

      Удалить
  6. Юля, у нас с отоплением на этой неделе такая же радость случилась, хоть дома теперь можно находиться)))
    Красивая блузка! А приправ у меня поменьше, пакетиков 20 максимум наберется)))
    А у меня дочь тоже на велосипеде в почти 6 лет только научилась кататься, правда сразу на двухколесном, до этого то ли не понимала, то ли сил не хватало педали крутить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот ты меня понимаешь, Оль!!! И с отоплением, и с велосипедом)))

      Удалить
  7. Класс, Юля! Всегда тебя читаю и улыбаюсь :) Такие казалось бы мелочи, чаще всего на них и внимания не обращаем, а они так создают настроение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна, вроде бы на мелочах заостряешь внимание, а мелочи приятные-радостные - и все - уже вроде как только радостное ощущение-послевкусие ото дня осталось. Мне это нравится)))

      Удалить
  8. Привет, Юль! Жду с нетерпением прилета лошадки, она же волшебная все желания исполняет и мне и Тане хватит))).
    Приправ у меня много, стараюсь покупать в стекляной таре с крышечками-дозаторами, но и пакетиков полно. Арабы любят продавать в макси форматах грамм по 200, вот и представь какой мешок мяты сушеной получается, его и пакетиком не назовешь. Вчера только мужу говорила, что хочется с закрытыми глазами выкинуть все, что осталось после переезда не разобраным... не пользуемся же. Стекляную посуду тоже люблю, особенно для выпечки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я в этом году впервые всю до последней крошки мяту съела-выпила. Жду-не дождусь новых листиков!!!
      По 200 - это круто, конечно. Понятно, почему у меня много - все по 10-20 гр)))
      Лошадка волшебная, факт)))

      Удалить
  9. О, стеклянная посуда, причём именно прозрачная - у нас тоже такая есть. Люблю смотреть еду в "профиль" и в "разрезе" :)
    Замечательные радости у тебя!
    А специй у меня около 50, но я специевный маньяк, так что меня можно не считать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!
      Значит, все ж таки немало специй у меня)))

      Удалить
  10. Юля, сколько радости )) Про отопление понимаю )) А у нас уже +38 вчера было. Ночью 18. Скоро ваще капец будет ))
    Блузочка твоя понравилась. Да, с джинсами самое то! А ты с чем носить хотела?
    Стеклянную посуду и я люблю! Такие же (!) стеклянные мисочки купила на прошлой неделе )) Но у меня стекло больше для выпечки, замеса, хранения. Тарелок стеклянных у меня нет. А вот чашки стеклянные -- очень любим, особенно чай к завтраку в них. А еще сбылась мечта идиота: у меня теперь есть стеклянная подставка для торта! На ножке! Со стеклянным колпаком! ))) Вот действительно, как мало надо для счастья ))
    Юль, а какие у тебя специи, что так много? Я у себя спецом глянула )) может, 20 насобирается )) у меня всё в стеклянных банках. Ну и у меня, как у Хадижи, большими порциями -- перец, мята как минимум полкило. А про мяту хочу спросить: у вас продается сушеная? А то ты пишешь, что ждешь свежей...
    А тебе все-таки скатерть можно купить :) У меня дома тоже такие аккуратисты наоборот, что только ходи с тряпочкой за ними )) я стелю скатерть, а на нее -- прозрачная, даже не знаю, как сказать, клеенка-пластиковый мат. Ну, т.е. смотрится как прозрачный силикон, что ли )) она продается метражом разной ширины и разной толщины. Я беру самую толстую -- где-то 0.8 см. Вырезаешь точно под размер крышки стола. По бокам красиво спадает скатерть, а сверху всё прозрачно -- видно всю прелесть скатерти )) и протираю после еды как клеенку. Красота :) А еще такое же чудо использую на своем рабочем рукодельном столе -- можно положить что-то важное под него, все видно, и стол аккуратнее ))
    С велосипедными поездками вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Опубликовала свое сообщение -- обалдела )) как пост )) ну и ладно, зато поговорили ))

      Удалить
    2. Я тоже обалдела!!! От радости)))
      Отвечать только не получается вовремя. Я в последнее время набегами, а хочется, ага, поговорить)))
      В следующем посте для тебя специально показала юбку, с которой предполагалось, но чем дальше, тем сильнее убедилась, что контраст нужен.
      Стеклянная подставка, да еще с колпаком - это пока выше моих скромных перемен кухонных, а вот чашечки изящные для чая в мечтах-планах.
      Специи у меня всякие, некоторые конечно просто повторяются, много перцев, куча травок-муравок. Мята сушеная, наверное, продается, но... Укроп-базилик-мята и, возможно, еще что-то, что прямо сейчас не могу вспомнить, но мне не нравится их качество покупное. Вот ближе мне своя, так сказать, мята уж точно. Мяты у меня обычно было очень много всегда, иногда даже не успевала выпивать всю в чай, а нынче я впервые для себя открыла мяту в салате - вот и улетела она раньше времени, а сейчас уже свежая началась, так что все мои временные паузы мятные закончены)))
      Про прозрачную клеенку-мат поняла, но не видела у нас такого или просто не обращала внимания. Теперь обращу...Спасибо за идею, дорогая)))

      Удалить
  11. +27!Вот это да! Это ж лето! Подставки для яиц порадовали - такие прикольные!
    А велосипед в пять - нормально! У меня оба сына велосипед освоили в ..9! ну, уже двухколесный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, ага, было лето!
      А сегодня - 01.06 за окном +5 с утра)))
      Велосипед - это такое дело, пусть хоть во сколько, но он как бы нужен-важен-должен быть!!!

      Удалить
  12. Юлечка, рада вашим радостям! И очистке пространства (кто бы меня пнул!), и его организации, и успехам дочери. А погоду хорошую на Урале даже похвалить боязно, чтобы не спугнуть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, погоду я, по ходу дела, таки спугнула - в минус загнала)))

      Удалить
  13. Вот знаешь ты в чем молодец, нет, не так, МОЛОДЕЦ - в том, что ты спокойно реагируешь на велик и пр))) Я бы все волосы вырвала бы у себя на голове, если б Элька к 5 годам не каталась на 3 колесном)) Учусь у тебя))))))
    Милота для организации баловства повеселила безумно))))
    Органайзеры для приправ у меня почти такие же. только с крышкой. Сколько там всего? не считала. Но явно больше, потому что в мои уже еле что влезает))))Так у меня еще их и три таких, плюс открытый , где россыпь))) И это, наверное. много)) столько не нужно)))))))))) Мешки на выброс меня впечатлили))) Сама обожаю, когда так)) Но у меня так было на даче))) Из дома уже выносить нечего)))))))))))
    А листочки , выходящие прям из дерева, меня саму повергают в какое-то созерцание -любование. И ровно с такими же мыслями: это какая же жажда жизни, чтоб расти прям из ствола)))
    Про клеенку согласна на все 100, я со скатертями тоже завязала)) Но у меня просто стол, который я вытираю) даже клеенку не стелю)))
    Юль, мне вот что интересно, кто-нибудь еще участвует в твоем проекте кроме меня? А то ссылок нет, позыркать не у кого)) Наташа вела, да теперь все уже, у Алены проскочил один пост за апрель. А есть еще кто-нибудь?


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаешь, как к этому отношусь? Мои выдернутые волосы что изменят в данной конкретной ситуации? Ни-че-го!!! Значит, какой смысл их рвать где бы то ни было!? Тихо-мирно продолжаем развивать навык и все! И вот он результат!!! У нас по всем, практически параметрам так - мы и ходить-то начали далеко после года, после этого мне этот велосипед и вовсе не такая уж "волосовыдирательная" проблема и вообще не проблема!!!
      Про проект не знаю, что сказать. Прямо бибник-бибник только вы с Наташей поддержали, но есть еще у Светы, которая организовала "вкусные пятницы" подобные заметки и Галя-Маруся, у которой я, собственно впервые и обнаружила. Задумалась. Поняла, что мне тоже надо!!!
      И спасибо тебе, что делишься радостями - их, на самом деле, больше становится)))

      Удалить
  14. Столько радости в одном флаконе! Интересно было прочесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо что заглянула! Очень рада тебе)))

      Удалить
  15. Юля, как чудесно! Коврик получается интересный. Поздравляю с освоением велосипеда))). Всякое бывает, скорее всего ребенок просто боялся. У нас в этом отношении с двухколесным проблемы были, но Артур перестал боятся и освоил за три мини-урока))). Жаркузи - это невероятно круто))). И как шикарно ты расхламилась, я уж было решила, что переезжаете))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, а я и настроена на переезд, на самом-то деле. В голове у меня стотыщщщ планов по переезду)))

      Удалить
  16. Как здорово, что радости не заканчиваются, а только множатся! :)))
    Тоже потихоньку чищу пространство, часть ещё и найдёт новых хозяев, надо только этим заняться.
    Но вот специй у меня в самый раз - штук 40 приблизительно, лень каждый пакетик и баночку пересчитывать :)) есть же ещё смеси и повторы. И всё очень нужное!
    От жаркузи и я бы не отказалась :))) такая жара напала! Молодец, дочечка! двигается в своём темпе, у меня тоже пятилетка - некоторые вещи только сейчас пробует, подсматривая за ясельной группой ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо за отклик!!!
      Я свои приправы вообще впервые в жизни посчитать решила, когда решила расставить по местам))) и да, тоже есть и повторы и да-да-да - все очень нужное!!!
      Удачи вам в освоении любых вещей и действий с ними!!!

      Удалить
  17. Надо свои приправы посчитать ради любопытства. У меня тоже много, но мне кажется, поменьше. Использую не все и не каждый день.. Храню тоже часть в прозрачной коробке, часть - на специальной полке, а всякие кондитерские приправы просто так валяются.
    Мы Марьюшку пытались недавно посадить на велосипед - ни в какую! Правда, ее еще тогда другая игрушка занимала.. Я думала, ей понравится(( Она даже до педалей не очень достает, хотя по росту подходит (по инструкции). А вас поздравляю с начинанием!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мда.. немного.. 49 приправ у меня всего)) из них парочка - про запас, когда закончатся старые упаковки.

      Удалить
    2. Саша, одним словом, в нашей кухне с приправами - полный порядок!!!
      А велосипед у нас, в том же и дело, вызывал и вызывает сильнейший интерес, а вот не получалось, хоть ты тресни!!! И вот получилось. Ура-ура!!!
      У вас тоже все получится. Всему свое время, в который раз убеждаюсь в этом!!!

      Удалить
    3. Юля, :)))
      Аа, вот так, понятно..ну тогда и мы будем ждать нашего часа)) Спасибо!

      Удалить
  18. Почитала- посмотрела пост с огромным удовольствием, а потом решила почитать комменты прежде, чем свой писать и всё...увлеклась и будто уж и наговорилась:))))))))) Потому что мысли в унисон:))))))))

    ОтветитьУдалить

Я Юлия. Очень рада вам. Спасибо, что нашли время и заглянули. Я обязательно и с радостью читаю все комментарии! И по возможности отвечаю всем)))